Ранним весенним утром интеллигентный корреспондент Геннадий сидел на террасе с юннатами Инной и Сюзанной. Миллионы людей любят теннис и хоккей. В субботу Алла и Нонна писали программу по как сделать большие мохнатые буквы. Осенним днём по территории аллеи шла группа юннатов.

Режиссёр поставил фильм о русском дрессировщике из Одессы. Русский классик взял билет в кассе и приехал на пассажирском поезде «Россия» в город Одессу. Ранним весенним утром Анна, Эмма и Геннадии вместе с классом ходили на кросс. Римма и Инна в субботу сделали аккуратную аппликацию, а потом купались в бассейне и играли в теннис. Кирилл заболел гриппом, потерял аппетит, и Нонна ему поставила компресс.

Вчера наш класс с Анной Геннадьевной ходил на экскурсию в лес. Завтра мы напишем рассказ об осени по иллюстрациям без грамматических ошибок. Человека охватило радостное чувство, когда он посмотрел на звёздное небо. Местные старожилы рассказали об опасностях окрестных лесов. Несчастный бессловесный крепостной крестьянин напрасно честно работал на властного и злостного барина.

декор свадебных арок фото

Конец ноября — самое грустное время в деревне. В ненастную погоду хорошо сидеть дома. Пришёл первый зимний день с лёгким морозом. Мы спустились по лестнице к лесному озеру. С раннего утра до позднего вечера льет осенний дождь. Яростный ветер срывает с деревьев последние листья.

И мокрыми, и грустными стали сады, поля и леса. Поздней осенью бывает так чудесно и прекрасно! После ночного дождя с трудом начинает редеть ночная мгла. Везде падают с деревьев гигантские капли, будто каждое дерево умывается. Дуют яростные ветры и гонят парусные лодки.

Мы с радостным чувством в прекрасном детстве встречали весной журавлей. Школьники снимали с капустных листьев гигантских гусениц. Охотник поймал в гигантском тростнике несчастного журавля с больной ногой. Известный режиссёр в ненастный день приехал в прекрасную Одессу. Летом наша семья совершила интересную поездку в Севастополь. Густой тростник на пруду казался большими деревьями. Чудесным котятам у капустных грядок повстречался грустный крот.

лучшие композиции для танца живота 2014 год

Он будет читать свои интересные рассказы. Счастливые школьники собрались на местный праздник. Местные пастухи перестали гонять на окрестные пастбища стада. До весны затих чудесный пастуший рожок. Определить вид предложения по цели высказывания и по интонации, обосновать постановку знаков препинания в конце предложений.

Не гони коня кнутом, а корми овсом. Ты слышал о круглых морях на Луне? Не трещите морозы в заповедном бору! Знаешь ли ты, сколько месяцев в году? Указать цифрой, сколько простых предложений в каждом сложном предложении. Осень наступила, высохли цветы, и глядят уныло голые кусты.

бутылки в шелковых лентах на свадьбу

Отцвели сады у нас, улетают птицы. Тает снежок, ожил лужок, день прибывает. Ночь настала, свет потух, на дворе уснул петух. Предложения могут быть использованы в качестве и цифровых, и объяснительных диктантов. Рои пчел гудят в густой листве. Пчелки берут с цветов душистый сладкий сок. Там много цветов и ягодных кустов.

В сентябре мы посадили в саду яблони и груши. Весной яблони и груши будут нас радовать цветами, а осенью — душистыми плодами. Слова для справок: посыпаны, приходят, вырастут, радовать. Я прислонился спиной к стволу дерева. Около кустов малины шла медведица с медвежонком. На пеньке сидел красивый рыжий зверек.

Он подбежал и решил поиграть с белочкой. Белка испугалась и стрелой взлетела на ель. Слова для справок: белочка, решил, понравился. Тонкие ветви гнулись от красных ягод.

Алые ягоды сами ложились в руку. Скоро девочки набрали полные корзинки спелой малины. Густая листва дуба стала как медь. Пестрый ковер листьев шуршал под ногами. Душистые рыжики и желтые опята ждут грибников.

Ветер и дождь стучали в окно. Взошло солнышко и осветило верхушки деревьев. Земля еще не просохла от дождя и была холодная и сырая. Ушла ночная тьма, и проснулись певчие птицы.

Над долиной в облаках запел жаворонок. Распределить и записать слова в две группы: в первую слова с разделительным мягким знаком, во вторую с мягким знаком — показателем мягкости предшествующего согласного звука. Крыльцо, ручьи, деревья, пальто, платье, вьюга, окуньки, день, льет, гостья, пальцы, учитель, крылья, друзья, письмо, сельдь. Распределить и записать слова в четыре группы: в первую имена существительные, во вторую имена прилагательные, в третью имена числительные, в четвертую глаголы. Четыре, воробей, мороз, морозный, читать, пять, зеленый, писать, восемь, обед, обедать, яблоко, яблочный, шесть, бежать, красный. Распределить и записать имена существительные в две группы: в первую имена существительные собственные, во вторую — нарицательные. Город Курск, деревня Ручьи, река Нева, девочка Маша, мальчик Сережа, теленок Буян, корова Стрелка, собака Жучка, козленок Тишка.

Распределить и записать имена существительные в две группы: в первую имена существительные одушевленные, во вторую — неодушевленные. Скворец, рябина, дрозд, Москва, Марина, осина, метель, завод, сорока, месяц, Буратино, помидор, малина, ученик, огород, лесник, Мальвина. В руках она держала большой букет золотых шаров. Около школы Нюру встретил учитель Алексей Степанович. Я снял куртку и прилег под соснами.

ведущий на свадьбу в пятигорске

Я просил их улететь на небо. На берегу ручья в траве сидит змея. Длинное тело он сложил в кольцо и застыл. В пасти змеи я заметил лягушку. Уж умеет хорошо и быстро плавать.

На лесных полянах краснеют ягоды рябины. Стаи дроздов перелетают с дерева на дерево. Школьники помогают убрать с огорода капусту и свеклу. Мы жили у деда Юры в деревне. Льет дождь, а под елью сухо и уютно. Вот крохаль с земли подала птенцам голос.

В лесу идет дождь, и листва на дорожках не шуршит под ногами. Распределить слова в две группы: в первую — слова, которые состоят из корня и окончания, во вторую — слова, которые состоят из корня, суффикса и окончания. Ягоды, ягодка, школа, школьник, малина, малинник, береза, березонька, коровушка, корова, берега, бережок, лимон, лимонный, города, городской, зверек, звери, ветерок, ветер, машина, машинист, Москва, москвичи. Распределить слова в две группы: в первую — пары форм одного и того же слова, во вторую — однокоренные слова. Выписать глаголы, в которых есть приставки. Орел высмотрел олененка и брослися на него.

Олениха стала на задние ноги около детеныша. Передними копытами она старалась ударить орла. Опорные слова: паслись, лежал, высмотрел, бросился на него, услышала, стала, около детеныша, передними копытами, старалась ударить, отступил, полетел. Под сосной у реки была барсучья нора. Они перекатывались с боку на бок по земле. Слова для справок: перекатывались, барсучонок, забавные.

Хотел садовник сыновей приучить к садовому делу. Он велел им в саду поискать клад. Сыновья стали рыть землю, перекапывать садовые дорожки. Но сыновья хорошо взрыхлили землю в саду.

Вырыл ежик на зиму под сосной норку. Нашел зверек листья и стал кататься по сырой земле. Теперь у ежа теплая и мягкая постелька. Я люблю бродить осенью по лесу. Мокрая листва не шуршит под ногами.

трафареты для фотосессии своими руками

Из ельника я слышу свист рябчика. В ветвях дуба птички ищут пищу. Распределить и записать слова в три столбика: в первый слова с гласной буквой а в корнях слов, во второй слова с буквой о, в третий слова с буквой я. Долина, малыш, яичко, краснеть, смотреть, вязать, прямой, ночной, далекий, варенье, помощник, грязнуля, скворец, паруса, рядок. Распределить и записать слова в два столбика: в первый слова с гласной буквой е в корнях слов, во второй слова с буквой и.

повязка на прическу невесты

Цепочка, грибочки, озеро, червяк, листочки, снежок, удивить, письмо. Распределить и записать слова в два столбика: в первый слова с двумя безударными гласными звуками в корне, во второй слова с одним безударным гласным звуком. Холод — холода, тополек — тополя, колосья — колос, золотой — золото, деревня — деревенька, берега — берег, небесный — небеса, далекий — далеко, сторона — стороны, зеркало — зеркала, серебро — серебряный, огонь — огоньки. Распределить и записать слова в два столбика: в первый слова с проверяемой гласной в корнях слов, во второй слова, в которых написание гласной надо запомнить. Магазин, певец, солонка, шоссе, пятерка, щека, обед, силач, страна, дарить, ковер, ужин, морковь, держать, борьба, север, лягушка, орел, язык, лосенок, четверг, печник, стакан, качалка, четыре, стрела, одежда, восьмой, овощи, пирог, число, черный, веселый, обедать, жалеть, вязать. Молодой зайчик выбежал на лесную тропинку. Чутко следила лисица за своими детьми.

На столах лежат еловые и сосновые шишки, листочки, ветки, мох. Мальчики и девочки делают веселых зверят. Тут ежик и ежиха, лисичка и сова, лесовик и гномик. Пушистый ковер лежит на полях и на реке. Деревья убраны в белые одежды, только чернеют их сучья. Большой косяк журавлей вытянулся волнистой лентой.

Их печальный крик звучал, как прощальный привет родным местам. По сторонам толпились молодые березки и осинки. Это высоко в небе летел большой косяк журавлей. Птицы отправились в далекий путь на юг. Сережа с папой делали кормушку для птиц. Зимой каждое утро Сережа сыпал в кормушку зерно. Они слетались со всех сторон, спешили позавтракать.

Сережа кормил своих пернатых друзей часто. Слова для справок: делали, сколачивал, позавтракать. Ребята выбежали во двор и стали лепить из снега фигурки. В руке метла, а на голове ведро. Женя строил башню с ледяными окошками. Толя и Илья лепили Деда Мороза и Снегурочку.

Снегурочка в руках держала зеленую елочку. Слова для справок: выбежали, Дед Мороз, Снегурочка. Витя и Илья шли из школы домой. Ночью мороз сковал речку льдом точно зеркальным стеклом.

Вдруг под ногами Ильи хрупкий лед треснул. Витя нашел длинную палку и протянул ее другу. Так Витя вытащил товарища на берег. Записать в первую группу слова с парным согласным звуком на конце слова, во вторую — с парным согласным звуком в середине слова перед согласным. Березка, тетрадь, кукушка, сельдь, ошибка, багаж, бумажка, жираф, булавка, шалаш, ягодка, подружка, друг, слезки, бровь, кактус, монетка, легкий, мороз, морковь, загадка, лебедь, близкий, народ. Записать в первую группу слова на правило правописания слов с парным согласным звуком, во вторую — на правило правописания слов с безударным гласным звуком. Сторона, пряжка, дождь, горох, указка, север, столица, блузка, зарядка, молоко, помидор, борода, гвоздь, сторожить, просьба, дубки, резьба, деревья, дорога, ногти, овощи, сказка, далеко, утюг.

Был бы друг, найдётся и досуг. Лошадь любит овёс, а земля навоз. Мир да лад — большой клад. У кого какой вкус: кто любит дыню, а кто арбуз.

Добрая пословица не в бровь, а в глаз. Рад Яков, что пирог с маком. Не снег, не лед, а серебром деревья уберет. Легкий, а не пух, мягкий, а не мех, белый, а не снег, но оденет всех. Есть корешок, есть шляпка, но не гриб.

Поделитесь новостью со своими друзьями