Первоначально выпуск игры был запланирован на первый квартал 2006 года. В кто собирает невесту в день свадьбы в основном повторяется классический геймплей третьей части, но уже в полностью трёхмерном мире. Ряд идей был заимствован и из Heroes IV, в частности система навыков и умений.

В отличие от предыдущих версий, в пятой части вселенная воплощена в трёхмерной графике. Игроки могут видеть след оппонентов на земле. У каждой фракции свой отличительный хвост. Эта особенность доступна только в коллекционном издании. В многопользовательский режим добавлена опция быстрая игра, с помощью которой можно установить лимит на количество ходов, позволяющий ускорить игровой процесс. Следующий ход начинается, как только все игроки нажмут кнопки окончания хода.

как украсить свадебное платье бантами своими руками

3 отличается от обычного режима дуэли тем, что предлагается выбрать не одного героя, а трёх сразу, и при победе над текущим героем появляется следующий в списке. Исключение составляет нежить, поскольку понятие боевого духа к мёртвым неприменимо, поэтому их мораль всегда равна 0. К добрым фракциям относятся Академия Волшебства, Лесной Союз, Орден Порядка и Северные Кланы. В Heroes of Might and Magic V каждый город имеет свою историю и уникальную особенность. В игре появилось понятие уровень города: каждая новая постройка или улучшение постройки увеличивает уровень на 1.

кто собирает невесту в день свадьбы

где менять паспорт с 2014 года

В предыдущих частях игры соответствующий артефакт назывался Грааль, отсюда и название сооружения. В некоторых сценариях строительство граального сооружения является условием победы. Герой участвует в сражении активнее, чем в Heroes of Might and Magic III, но не так непосредственно, как в HoMM IV. Существенно была изменена система развития героя. Навыки растут от 1-го до 3-го уровня, открывая доступ к получению способностей.

Для изучения уникальных способностей обязательным условием является изучение определённых базовых способностей, чаще всего — расовых. В каждом навыке можно получить до 3 умений, по одному за каждый уровень навыка. Каждый герой обладает четырьмя основными параметрами — нападением, защитой, колдовством и знанием. От третьего и четвёртого параметра зависят магические возможности героя. Нападение и защита героя прибавляются к соответствующим характеристикам существ в его армии.

От них зависит количество единиц урона, наносимого юнитами противникам и получаемого от вражеских атак. Коэффициент зависит от разницы нападения атакующего существа и защиты атакуемого. От величины колдовства героя зависит сила или длительность накладываемых им заклинаний. У каждого заклинания имеется своя формула зависимости от колдовства некоторой его характеристики: у атакующих заклинаний — урона, у заклинаний призыва — характеристики призываемого феникса, количество призываемых элементалей или мин, у благословений и проклятий — длительность действия и т. Общие принципы действия магии в игре похожи на Heroes of Might and Magic III.

Как и прежде, заклинания применяются, в основном, героем, и на использование магии он тратит ману — магическую энергию. В каждом из городов может быть построена магическая гильдия, также имеющая до 5 уровней, содержащих заклинания соответствующего круга. Магия Хаоса, в которую входят заклинания, наносящие прямой урон с помощью одной из четырёх стихий. Магия Призыва, призывающая существа или силы на поле боя.

Вызов корабля — вызывает морское судно при соблюдении двух условий: герой должен стоять на берегу, и незанятое судно должно находиться в зоне действия заклинания. Уровень заклинания — 2, выучить может герой любого уровня. Вызов подкреплений — вызывает войска из ближайшего города. Перед использованием заклинания войска в городе необходимо купить.

Есть возможность выбрать, какие отряды герой призовет. Вызов каждого существа обходится в 1 ед. Астральные врата — переносит героя и его армию в другую область карты. Герой может телепортироваться в любую доступную точку в радиусе 800 очков движения, независимо от типа местности. При телепортации тратится половина стартового значения очков движения героя на текущий день. Если герой находится на корабле, то он может телепортироваться только на морскую клетку. При применении все оставшиеся единицы передвижения будут утрачены.

выбор цветов песка для песочной церемонии

Герои и города Лиги Теней имеют специальные навыки и строения, позволяющие заклинаниям и отрядам наносить больший урон существам противоположных стихий. Есть также ряд нейтральных существ, не принадлежащих ни к одной фракции. Как и в четвёртой части серии, фракции существенно различаются по способностям, характеристикам и, как следствие, тактике игры за них. Также присутствуют другие существа, такие как грифоны и ангелы. Раса, как и Академия Волшебства, Лесной Союз и Северные Кланы, относится к добрым. Самая сильная фракция в дальнем бою. Главная способность некромантов — поднятие нежити из трупов погибших врагов после окончания битвы.

кто собирает невесту в день свадьбы

Первоначально все враги автоматически превращались в костяных воинов или костяных лучников, но начиная с патча 3. Описание сюжета в статье или разделе является слишком длинным или подробным в сравнении с остальным текстом статьи. Крэга Хака, Сандро, Солмира и лорда Кильбурна — пасхальные яйца. Согласно игровой истории, Ургаш в давние времена потерпел поражение в битве с Асхой и был заточен в ядре планеты, а истощившая свои силы Асха слилась с луной. Демонические силы во главе со своим Властелином Кха-Белехом были также заточены в адский мир-тюрьму, называемый Шио. Сюжет игры начинается спустя 20 лет с момента последней битвы с демонами.

Король Империи Грифона Николас собирается обручиться с леди Изабель. Но в день их свадьбы наступает новое лунное затмение, не предсказанное ни одним провидцем или календарём, и прямо на церемонию врываются дьяволы из Шио. Сразив их, король Николас понимает, что началось масштабное вторжение демонов в Империю Грифона, и поэтому вынужден готовиться к войне. Воинственно настроенная Изабель не желает оставаться без Николаса и пытается любым способом помочь ему в грядущей войне с демонами.

Поэтому она отправляет рыцаря Годрика за помощью в страну магов — Серебряные Города — к их предводителю архимагу Сайрусу. Изабель также просит Беатрис, аббатису монастыря, расположенного рядом с летним дворцом, договориться с эльфийским государством Иролланом и их королём Алароном. Далеко не все жители, населяющие пока нетронутый демонами южный край Империи, жаждут присоединиться к войску Изабель, но военное положение вынуждает её идти на жёсткие меры: силой призывать войска и захватывать сопротивляющиеся города. Продвигаясь по южным землям, Изабель замечает, что слишком часто сталкивается с армиями демонов, которые, казалось бы, воюют с Николасом далеко на севере.

К Изабель возвращается Беатрис и сообщает, что армия эльфов под предводительством рейнджера Файдаэна готова оказать помощь и ждёт её на границе с Иролланом. Однако, по прибытии Изабель туда Файдаэна на месте не оказывается, а оказывается отряд демонов под предводительством некоего Аграила. Аббатиса Беатрис привела Изабель в ловушку, поскольку на самом деле была принявшей её обличье суккубом по имени Биара, помощницей Аграила. Аграил просит Биару оставить их наедине и доверительно объясняет Изабель, что не хочет причинять ей вреда и просто вынужден исполнять приказ своего хозяина — Кха-Белеха — привести её в Шио. Также он предлагает ей довериться ему, на что разгневанная Изабель отвечает яростным отказом. Изабель уводят, Аграил клянётся защитить её, насколько это возможно, но не замечает, что Биара услышала это.

Тем временем рыцарь Годрик в сопровождении своей дочери Фриды возвращается в летний дворец. Его попытки призвать магов на помощь были встречены отказом надменного Сайруса, помнившего предыдущую войну с демонами. Годрик выясняет, что Изабель захвачена демонами и временно содержится в тюрьме у города Данмур, чтобы затем быть отправленной к Властелину Демонов в Шио. Усиленная оборона Данмура выдерживает атаки, но её силы постепенно истощаются.

кто собирает невесту в день свадьбы

Изабель посылает Годрика за помощью прямиком к Николасу. Однако, когда король появляется на пути к своей возлюбленной, его во главе огромной армии атакует сам Аграил, заранее спланировавший эту ловушку. В сражении с ним Николас пытается использовать артефакт Сердце Грифона, убивающий демонов, но с удивлением обнаруживает, что Аграил не является таковым и поэтому не погибает, зато сам смертельно ранит короля. Аграил не выполнил задание Властелина Демонов — пленить Изабель — но всё равно вынужден возвращаться в Шио, поскольку армия рыцарей под командованием Годрика преследует его по пятам. Вместе с верной суккубой Биарой он пересекает границу Империи Грифона и сталкивается с демоном Эразиалом, который по неведомым причинам атакует его. Отбив атаку, Аграил допрашивает Эразиала о причине нападения. Биаре он расписывает их как стремление занять место Кха-Белеха.

после замужества нужно ли менять зарплатную карту

Вместе с ней Аграил отправляется в Зал Героев, где покоится убитый им Николас, чтобы забрать Сердце Грифона. Параллельно с ним к Залу Героев стремится демон Вайер, посланный Властелином Демонов с той же целью. Тиеру сразу понимает, что Аграил не является демоном по происхождению. Кроме того, узнав, что тот предал своего хозяина и намерен уберечь от него Сердце Грифона, Тиеру решает раскрыть ему тайный план Кха-Белеха, но для этого просит Аграила встретиться с ним лично. Тиеру обитает на одном из островов Драконьего архипелага в море Ирисуса.

кто собирает невесту в день свадьбы

Путь к морю лежит через эльфийское государство Ироллан, жители которого не жалуют Аграила на своей земле и пытаются остановить его. Аграил вынужден прорубаться через их ряды и захватывать их города. В конце концов он вступает в портовый город Эривел, строит корабль и отплывает к Драконьему архипелагу, окружённому непроглядным магическим туманом. Долго проплутав среди множества островов архипелага, Аграил, наконец, находит Тиеру. Друид первым делом интересуется причиной отречения Аграила от демонов и узнаёт то, о чём не подозревал даже сам: о его влюблённости в Изабель. Аграилу нет дела до судеб мира, но ради спасения Изабель от незавидной доли он готов на всё. Он принимает на себя Обряд Истинной Природы, который пресекает всю его связь с демонами.

Во время проведения обряда внезапно появляется Биара и пытается похитить Сердце Грифона, но Аграил, воспользовавшись этим же артефактом, испепеляет бывшую союзницу. Тиеру же, к изумлению Аграила, говорит, что Биара жива: Сердце Грифона не убивает демонов, а просто отправляет их обратно в Шио. Во времена правления короля Империи Грифона Алекса, отца Николаса, Маркел был одним из приближённых советников его супруги, королевы Фионы. Но, когда королева умерла, Николас приказал Годрику изгнать Маркела из Империи, узнав, что скрытно от священников он руководил культом некромантов. Маркел поселился на границе Эриша, некогда являвшегося государством некромантов, охраняемой магами Серебряных Городов.

Узнав, что Николас мёртв, а в Империи нарастает смута — большинство лордов и пэров хотят видеть на троне не Изабель, а архиепископа церкви Света Рэнделла или молодого Андриаса, кузена Николаса — Маркел решает вступить в союз с королевой, стремясь при этом к собственным, одному ему ведомым целям. Обманув охрану каньона, он добирается до границ Империи Грифона, где видит армию повстанцев, намеревающуюся захватить город, в котором в это время находилась Изабель. Годрик, знавший Маркела в прежние времена, уверен, что некроманту нельзя доверять ни в коем случае, однако повинуется приказу королевы. Вместе с Изабель и Маркелом он вступает в войну с магами. Первым делом, чтобы собрать армию нежити, Маркел захватывает лежащий в руинах город Мифогра́д, последний из оставшихся некрополисов, и отстраивает его. После этого герои атакуют принадлежащий магам город Хика́м, где хранится первый нужный Маркелу артефакт — Амулет Некроманта. Изабель, всё ещё не доверяющая некроманту, отдаёт Амулет на хранение Годрику.

как сделать самим зажим для салфетки

Продолжая вторжение в Серебряные Города, Маркел захватывает ещё два нужных артефакта — Посох Преисподней и Плащ Смертоносной Тени. При помощи Посоха Маркел проклинает города магов, превращая их в некрополисы. Однако маг Сайрус, владелец последнего необходимого Маркелу предмета, Кольца Грешников, использует Кольцо, скрываясь в другую реальность. Собрав могучую армию из костяных драконов, Маркел преследует его, находит и убивает.

кто собирает невесту в день свадьбы

Но старый рыцарь отказывается отдать его, видя, во что Маркел превратил Империю Грифона и посчитав, что Изабель околдована им. Взяв артефакт с собой, он баррикадируется в городе Хикаме, где собирает солидные силы из оставшихся в живых магов. Чтобы выманить Годрика из Хикама, Маркел захватывает его дочь Фриду, рассчитывая, что рыцарь явится за ней. Убив присланных Годриком ангелов, Маркел изготовляет из их крыльев артефакт, при помощи которого перелетает горы, окружающие Хикам, и атакует Годрика. После жаркой битвы с участием не только магов, но и перешедших на сторону Годрика сил Империи старый рыцарь все же терпит поражение. Некромант предлагает Изабель казнить Годрика как предателя, но та отказывается, объясняя, что тот слишком долго служил Империи верой и правдой, и она надеется, что он одумается. В то время, как в Империи Грифона королева Изабель прекращает внутренние распри и воюет с Серебряными Городами, в Игг-Шайле, подземелье тёмных эльфов, клан Заклеймённых Тенью утрачивает своего вождя.

Согласно традиции, для выбора нового вождя старейшины клана устраивают турнир, принять участие в котором может любой чернокнижник. Одним из претендентов выступает никому неизвестный тёмный эльф Раилаг. Он сражает своих соперников и становится новым вождём клана. Став вождём, Раилаг не останавливается на достигнутом и намечает себе следующую цель — объединить все кланы Игг-Шайла в одно королевство.

Он говорит, что предвидит большую войну, в которой кланам не выжить поодиночке. Малсара советует Раилагу разыскать одну из Слез Асхи — древний артефакт, приносящий городам огромное могущество. Раилаг находит Слезу, попутно покорив клан Осколков Тьмы, на землях которого он вёл поиски. Вскоре после начала захвата Раилагом городов Осколков Тьмы к нему обращается тёмная эльфийка Шадия, давно ведшая против этого клана партизанскую войну. Она предлагает Раилагу свои услуги в качестве первой помощницы.

Раилаг принимает её предложение, и вместе с Хранительницей Закона Заклеймённых Тенью они выступают против клана Суровые Сердца — самого могущественного клана Игг-Шайла. Справившись с непростой задачей покорения Суровых Сердец, Раилаг допрашивает одного из выживших ассасинов и находит спрятанный у Сердец артефакт — Огненное Зеркало. При помощи него он вместе с Шадией подсматривает разговор Властелина Демонов Кха-Белеха и ранее поверженного Аграилом демона Вайера. Властелин приказывает Вайеру схватить королеву Изабель по пути к Залу Героев. Шадия удивляется, откуда Раилагу столько известно о демонах, на что эльф отвечает: Я был одним из них. Не без приключений миновав лабиринт, Раилаг выходит на поверхность, и теперь путь его лежит через земли демонов. Преодолев и их, чернокнижник вместе с Шадией попадает на границу королевства, где как раз встречаются Вайер, устроивший засаду, и Изабель с Маркелом, направляющиеся в Зал Героев.

Оказав поддержку в битве, Раилаг на глазах у королевы убивает Вайера. Глядя вслед удаляющейся Изабель, Раилаг говорит: Когда-нибудь мне надоест спасать ей жизнь. Это — один из множества намёков на то, что Раилаг — не кто иной, как Аграил, вновь превратившийся в темного эльфа после очищающего обряда Тиеру. Другие намеки — характер Раилага, его собственное высказывание, что он был одним из демонов, его стремление нарушить планы Кха-Белеха и уберечь Изабель. Само имя Раилаг образовано от Аграил путём переставления первого слога в конец. Маркел и Изабель прибывают в Зал Героев, где покоится Николас.

Совершая обряд воскрешения, Маркел исполняет то, что задумал — сделать из Николаса высшего вампира, как главного полководца для своих войск нежити. Армии нежити и Империи Грифона, верховодимые Маркелом, с опасной близостью подошли к эльфийскому государству Ироллану. Оставшиеся верными Империи рыцари ищут пристанище у его короля — Аларона. Главному герою кампании, патриотичному эльфу Файдаэну, отдан приказ охранять границы Ироллана, чтобы задержать вторжение высшего вампира Николаса до того, как Ироллан будет готов к войне.

сделать надпись на дереве максим своими руками

Сражённая Файдаэном Биара сбегает, но тут же становится ясно, что некроманты воспользовались рейдом демонов и стремительно приближаются к столице Ироллана — Сайрис-Талле. Эльфы нуждаются в хорошей обороне, поэтому король Аларон вызывает Файдаэна к себе и велит ему попросить помощи у изумрудных драконов. Во времена первой войны с Властелином Демонов Кха-Белехом Аларону не хватило решимости, чтобы спасти отца Николаса — Алекса, — и за этот промах драконы покинули его и Ироллан. Задание Файдаэна оказалось не из лёгких, поскольку острова Горячих Песков, где скрылись изумрудные драконы, находились под контролем демонов.

Разыскав драконов, Файдаэн возвращается назад уже в самый разгар войны нежити и эльфов, и видит, что Сайрис-Талла находится в осаде. Хотя эльф, используя свежие силы, отвоёвывает город, король Аларон уже не может долго оставаться в живых. Отвоевав у некромантов близлежащие земли Сайрис-Таллы и оставив на их защиту двух сильных генералов, Файдаэн отправляется в Ирисийское море, где живёт Тиеру. Но как раз на подходе туда эльф видит высадившуюся на остров армию демонов под предводительством Биары. Биара разрушает дом Тиеру и убивает самого мудреца, забрав у него артефакт Сердце Грифона.

Однако, дух Тиеру ещё остаётся в мире достаточно долго, чтобы переговорить с Файдаэном. Тиеру уже владел свитком заклинания, которое должно было очистить Изабель от порчи, но именно за этим свитком и прибыла Биара, исполняя приказ Кха-Белеха. У суккуба не хватает времени убежать, и Файдаэн повелевает ей вернуть ему свиток в обмен на жизнь. Теперь Файдаэн возвращается в Ироллан, но перед тем, как найти Изабель для проведения магического обряда, он изгоняет войско нежити из своей страны и уничтожает высшего вампира Николаса. Главным героем этой кампании является маг Зехир, сын погибшего архимага Сайруса, решивший отомстить за смерть отца и освободить разорённые нежитью Серебряные Города.

На данный момент у Зехира есть хорошие шансы, поскольку основная армия некроманта Маркела брошена на войну с Иролланом и демонами, пытающимися проникнуть в Империю Грифона для захвата Изабель. Когда миссия Зехира подходит к успешному завершению, к нему прибывает посол от эльфа Файдаэна. Файдаэн по наставлению погибшего друида Тиеру просит у мага помощи в осуществлении Обряда Истинной Природы, который должен избавить королеву Изабель от проклятья Властелина Демонов. Зехир соглашается помочь и отправляется на встречу с Файдаэном прямиком в Империю Грифона. Но враждебные рыцарские войска создают для него большие препятствия, поэтому первым делом Зехир освобождает из тюрьмы рыцаря Годрика, способного переубедить их и повести за собой. Вместе с Годриком и Файдаэном Зехир загоняет Маркела в угол.

кто собирает невесту в день свадьбы

Поделитесь новостью со своими друзьями